Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Макс Данилов
34 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki VS400-750 Intruder, Yamaha TRX850 10
Друзья
Сообщение
Yamaha TRX850 10
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Межсезонье или капиталка в квартире, ч.1

Середина сезона 2015. Желтые сопли по максимуму вычищены из топливной системы, мотоцикл заводится и даже едет, очерняя всё вокруг своим адским выхлопом на богатой как чернокожий сутенёр смеси. Так дальше продолжаться не может - подумал я и задумался всерьез над модернизацией карбюраторов. Но, будучи нищебродом, о FCR приходилось только мечтать, так что я задался целью разобраться и выяснить - что же такого в этих самых карбюраторах, и почему они не реагируют на настройки и просто в наглую льют струйкой бензин. Погуглив сей вопрос и изучив принцип работы CV карбюратора с постоянным разрежением, встал вопрос о том, чтобы найти ребилд киты с новенькими и девственными эмульсионными трубочками, являющимися виновниками всех бед. Если вкратце, то главная дозирующая игла со временем разбивает отверстие в эмульсионной трубке от вибраций, горизонтального расположения карбов, и непонятного назначения полочки в корпусе заслонки. Раздроченное отверстие игла соответственно не перекрывает как положено, и смесь со временем становится всё богаче и богаче, а вы беднее и беднее.

В один прекрасный момент сёрфинг по ebay выявил объяву с ребилд китом для обоих карбов сразу, содержавшим в себе вообще ВСЁ, что откручивается карбах. Ну как всё... жиклёры, трубки, иголки, и все все резиночки. Мега полезный наборчик стоимостью 100 евро, заказанный через сервис shopotam (очень советую, платите +10% от цены, но не паритесь вообще). И всё, проблемы в карбами забыты. Целый один день я проездил счастливый и довольный, просто не узнавая свой мотоцикл.

А на следующий день аккурат пришла заказанная ранее цепь ГРМ, которую натяжитель уже был не в силах натягивать. Ну и поехал я такой радостный цепь менять... И чем ближе я был к своему дорогому и горячо любимому сервису, тем больше мотоцикл стал постреливать в глушитель при сбросе газа. КЛ0П0НА - было мне сказано, не парься, как раз цепь поменяем, да клапана отрегулируем, но это не быстро. Уже привыкнув к такого рода подарочкам от своего коня я без вопросов согласился, откладывая уже по привычке каждый месяц по десятке на ремонт мота. Тешил себя лишь только мыслью о том, что все эти проблемы однажды закончатся... и их бы не было лишь только в случае покупки мотоцикла за сумму, которую пришлось бы копить несколько лет, чего мне никак не хотелось, потому как убитая классическая техника нравилась всегда.

Когда всё было готово, мне позвонил мастер и сказал, что я могу забирать, но с одним лишь условием, что стрелять мотоцикл стал ещё сильнее, сменив звон цепи ГРМ на откровенный и отчетливый стук в головке блока. Я говорю мол, как же так, надо чинить... А мне говорят - ну прокладку головы заказывай, будем смотреть, а вместе с ней и прокладку блока, потому как голова и блок цилиндров на одних шпильках, и при вскрытии все прокладки придется менять... Смотрю я такой на календарь и думаю - Какого чёрта??? А на календаре был уже конец сентября. Короче мотоцикл забрал, стреляющим и стучащим... Поехал на нём будто в последний раз, разозлившись на него даже, в новый для него дом, потому как я заранее снял гараж на зиму, и вообще сменил место жительства. Добрался до гаража, закатил, поставил, и слушаю - где стучит... и как показалось - везде и всем, чем только можно было. Сразу же на ум пришла мысль - нахер его нужно сливать по быстрому, пока он вообще заводится. Но, поразмыслив я пришел к другому мнению:

  • Во первых, убитый мотоцикл стоит в 2-2.5 раза дешевле работающего, не звенящего и не стучащего.
  • Во вторых, так я уже поступал, и мне не хотелось повторять прошлого, ведь мне нравился TRX
В итоге было принято решение лезть в двигатель самостоятельно, не имея подобного рода опыта. Сказано - сделано. 

С помощью бати, близкого товарища, и такой-то матери мотоцикл затащили прямо в квартиру, по лестнице... благо 2 этаж. Предварительно все жидкости были слиты в гараже, там же оставлен весь пластик, бензобак и глушители. А гараж был в составе типичного ГСК уличного размещения, и самое главное - не отапливаемым и полностью железным.

Так началась моя великая эпопея становления лоха педального в настоящего мотоциклиста... To be continued...

 
3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше