Всем привет, решил подбить, сколько же было вложено ̶с̶и̶л̶ точнее $ за 2015 сезон. Как мне сказал один мотомеханик, таких как я идеалистов(в оригинале было другое слово - цензура) очень мало, обычно наши люди на технике любят ездить, а не обслуживать, но со мной видимо что-то не так :D К слову когда мы искали товарищу живую F4i до 3500$ то после 5-го мотоцикла мебельные болты которыми был прикручен пластик перестали меня удивлять)
И так поехали, мотоцикл я купил в январе 2015. Что же было сделано:
1.Масло,фильтр, натяжитель и прокладка, воздухан ~210$
2.Синхр заслонок(уз мойка) регул. клапанов, замена сальников и масла в вилке ~220у.е
3.Аккумулятор - 60у.е
4.Дуги - 100у.е
5.Реле-регулятор - 115у.е
6.ГРМ цепь - 80$
7.Замена грм цепь, мойка форсунок, а так же повторная синхр. заслонок(тут по своей дурости, сразу поменял натяжитель, а потом ударило в голову и цепь поменять) в итоге- 120$
Свечи дорогущие(обратно же не глянул, что денсо стоит в разы дешевле) а вот нжк - 105!!!$
Комплект болтов для пластика(пару штук потерялось, решил с запасом взять) - 40$
Заводской выхлоп(прямоток уж больно слишком громкий, да и не мое это) - 80$
Разная мелочевка с мегазипа - 50$
Небольшой ремонт пластика после старого владельца - 30$
Итого: 1.210$ и всего 3.500км пройдено))
К Сезону 2016 куплено:
Цепь,звезды - 120у.е
Масло(repsol) масленный фильтр, смазка - 60у.е
Резина(пилот роад 3) - 260у.е
Горбатый лобовик(единственное из китая, решил попробовать) - 15$
Замок с сигналкой на диск - 15$
Ну и еще что-то полюбому забыл... :)
Что ждет в новом сезоне увидим, а пока 1км удовольствия становится в приличную копейку, но на это дело как говорится не жалко :))