Для начала конечно же снимаем нашу фару. Разбираем ее.
Теперь все зависит от вашей линзы... У меня линза не требует издевательства над отражателем.
Как снять стекло?
Допустим, что мотоцикл не новый и герметик уже весь пересох. И греть наверное бесполезно, но вы можете попробовать.
Я отогнул кромку фары.
Вставил тонкую отвёртку.
Теперь отдираем. У меня все легко получилось.
Дальше удаляем лишний герметик, чистим моём и т.д. Стекло сразу откладываем оно нам больше не нужно.
Линза крепиться в стандартное отверстие.
Главное, правильно отцентравать. И надёжно закрепить переходник.
Теперь покупаем прозрачное стекло (или полируем своё), покупаем герметик (можно специальный, а можно просто прозрачный).
И получаем вот такой результат.
Я покупал стекло от старого VW Golf.
Скажу сразу лампочка тут 35w. 4300к.
Светит очень хорошо. Никого не слепит. Чёткий горизонт. И конечно же есть ангельские глазки.
Вот как смотрится.
P.S. Блоки розжига и стабилизатор можно запихнуть в фару, а можно купить такие же провода (очень дорогие) и протянуть из багажника. (наверное так можно. А может и нет.)
Комментарии