Всем привет! Предупрежу заранее, записи буду не частые, но надеюсь информативные, хотя кто знает, может и часто буду всякую ерунду публиковать. ну перейдем непосредственно к мотоциклу.
Примерно в 2011г, когда отца не стало, и следить за тех состоянием мотоцикла стало некому, а я еще был безмозглый, я его за сезон ушатал, как только мог. И последний раз я приехал приполз на нем с заклинившими тормозами, текущем задним сальником коленвала, и раскрутившемся карданом. Было принято решение разобрать, и отремонтировать. Разобрал я его за один вечер. А вот собрать мозгов не хватило, и стоял он у меня до 2014г. Я уже во всю ездил на машинах и ремонтировал их, начал получать техническое образование в авто.сфере. Решил взяться за урал. Но продвинулся я не сильно, заменил сальник, и понял, что сцепление я не установлю, ибо все болты растерянны за 3 года, да и не совсем понятно как его ставить. Летом 2015г я психану, взял у знакомого в аренду газель, и перевез мотоцикл себе в город, ибо я понял, что в деревне собрать его я не смогу, там нету ни времени, ни инструмента, ничего. Но в связи с моей занятостью, мотоцикл опять простоял в городе до декабря месяца в дальнем углу гаража. Гараж у меня не отапливаемый, делать что либо холодно, и я принял решение, снять двигатель и притащить его в квартиру. Что и было сделано. Вечером снял головки с цилиндров, оценил состояние клапанов и поршней, все в норме. Осталось собрать сцепление, а как его собирать я уже в курсе. Планирую весной собрать мот, получить категорию А, зарегистрировать его, и наслаждаться поездками. Следите, буду стараться делать интересно. Всем мир!
Комментарии