Проблема, которая часто преследует TLS это попадание антифриза в масло.
Чаще всего это связано с правой крышкой мотора (на ней же установлена помпа)
в заводском исполнении между крышкой и мотором установлена прокладка, и в верхней ее части проходят два канала, один из которых для масла, второй для антифриза.
в результате частого откручивания крышка деформируется и не так плотно прилегает к мотору, что и приводит к попаданию антифриза в масло.
Решение простое, снимаем крышку, выкидываем прокладку и сажаем все это на герметик, желательно на черный. Это если нет возможности купить прокладку и есть желание в следующем сезона половинить двигатель.
пошутили и хватит,
Снимаем крышку, смотрим на то место где в крышку входит вал помпы, там ТРИ прокладки, стоят они копейки, их меняем обязательно.
потом внимательно осматриваем вал помпы, на нем могут быть две канавки, они не инженерные, появляются они от трения вала о прокладку, если ногтем их получается зацепить, то мои поздравления, Мы попали еще и на этот вал.
После замены всех этих чудес инженерной мысли японского производителя, нам приходит счастье.
Комментарии