Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Владимиров
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki TL1000
Друзья
Сообщение
Suzuki TL1000
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

коротко о TL1000s

История мотоцикла tl1000s началась в 1997 году.

Движущей силой этой истории стало желание компании Suzuki войти в класс спортивных 2-цилиндровых V/L-образных байков и победить Ducati. Однако Suzuki вместо того, что бы полноценно разработать новый мотоцикл, «срисовали» байк у Ducati, при этом, ухитрились впихнуть в него  все свои технологии, которые были на тот момент. Таким образом в 1997 году это был один из самых передовых и навороченных байков.

Но в ходе эксплуатации первых серийных моделей, стали всплывать всякие неприятные моменты.

Выявленные болезни были быстро исправлены, однако мотоцикл получил репутацию ненадежного и проблемного байка.

Вместе с тем, опыт создания этого байка не прошел зря - доработанные и перенастроенные двигатели от Suzuki TL1000S позже ставились на Suzuki SV1000 и Suzuki V-Strom 1000.

Модификации Suzuki TL1000:

•Suzuki TL1000S - дорожная версия с небольшим обтекателем.

•Suzuki TL1000R - спортивная версия в пластике, более мощным мотором и другими подвесками.

Особенностью мотоцикла является L-образный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий на TLS -125 и на ТLR-135 л.с.

Что интересно, так это то, что моторы выдают свою мощность уже на 5000 оборотах, то есть на низах вся «сказка» происходит, верхи не для этих моторчиков.

Кстати, у них была такая болезнь, когда раскручиваешь мотор до 11000 тысяч, он может «выплюнуть» масло через выхлопную трубу или загнать его в масленый фильтр, последствия этого очень огорчали пилота, так как он, сидя на дороге, рассматривал сухой картер ….

Итак, 1997 г. - начало производства Suzuki TL1000S. Эта версия была склонна к воблингу, причина в том, что при откручивании ручки, и хорошем крутящем моменте, и если уж совсем честно, то геометрическом просчете при создании рамы, происходила сильная и резкая разгрузка переднего колеса.

В результате, Suzuki отзывает первую партию мотоциклов и ставит на них демпфер. Дальнейшие модели идут в стоке с этой чудесной фиговиновой.

Понимая неудачность своего маркетингового хода и безнадежно утерянную репутацию этого мотоцикла уже в 2001 г. - модель Suzuki TL1000S официально снята с производства.

Во многих описаниях к моту можно увидеть, что средний расход топлива на Suzuki TL1000S составляет 6-8 л на 100 км пути. Это нет так, два горшочка по 500, «варят» очень хорошо и кушают нормально, средний расход у Вас будет около 11 литров на 100, как бы экономно вы не ездили.

Все эти недостатки, уходят на 10 план, если вы поклонник L образных моторов.

А в заключении скажу: в целом отличный мот, для человека с опытом вождения и здравым умом. Мот легенда.


2
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Иван Землянухин
Запись перемещена в бортжурнал Вашего мотоцикла.
29 фев 2016
Ответить
1 из 1