Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Владимиров
132 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki TL1000
Друзья
Сообщение
Suzuki TL1000
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Жидкости, масла, для TL1000s

Для начала давайте посмотрим, на мануал

Применяемые жидкости и заправочные объемы

Вилочное масло (в каждое перо): 488 мл. SAE 5W

Моторное масло без фильтра: 3,1 L SAE 10W-40

Моторное масло вкл. фильтр: 3,3 L MIN. API SF

Трансмиссионное масло в редукторе: -

Тормозная жидкость: DOT 4

Объем антифриза: 2,2 л.

Объем топливного бака: 17,0 л.

А теперь по порядку

1. Вилочное масло. 

здесь все просто, чем более вязкое масло в вилке, тем жестче она отрабатывает неровности, вязкость масла обычно маркируют по стандарту SAE, где первый индекс показывает, что его вязкость при 400C лежит в каком-то диапазоне. Масло для вилок маркируется 2.5w, 5w и т.д. По большому счету, это ничего нам не говорит. Для вилочного масла возможны сюрпризы, когда у разных производителей маркировка вязкости по SAE одинаковая, а реально вязкость значительно отличается. Короче говоря, мой совет – руководствоваться своими ощущениями. Начал мотоцикл носом клевать – все, симптом, пора думать о том, чтобы залить в вилку более вязкое масло. 

как менять масло думаю все знают, но важно обратить внимание на тормозные диски, при сливе старого масла оно могло попасть на них. Протрите их ацетоном, это их обезжирит и тормоза будут работать в штатном режиме.

2. Моторное масло.
Споры о том, какое масло заливать в мотоцикл не утихают и каждый считает что он прав! 

Самое интересное что так и есть, каждый прав. Я не навязываю свое мнение, оно мое и я по своему прав.

Итак моторное масло для TL1000. Производитель говорит, что это должно быть масло 10W-40, и мы сразу же идем покупать матюль. так поступил и я, и конечно я нафигачил 8100

после более глубоко изучения рекомендаций производителя, я выяснил что в мотор TL1000 надо лить Motul 300V 10W40.

что я и делаю .

3. Масленый фильтр. Нашему байку подходят следующие:  Champion K301; Mann – MW65; Knecht OC574. я использую  Mann

4. Тормозная жидкость, как сказано выше  DOT 4, не жалейте тормозную жидкость, меняйте ее раз в два сезона.

5. Антифриз. ни для кого не новость, что в мототехнике используются антифризы с чуть более высокой точкой закипания. в нашем байке рекомендовано использовать красный антифриз от Motul

6. Бензин. В нашем мотоцикле степень сжатия 11.5 следовательно если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.

Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.

92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.

Все эти Волшебные 95 (у каждого поставщика они называются по разному) я не лью, в нашем бензине присадок итак много, а Волшебные бензины напичканы ими (присадками) еще больше
2
В начало
2
3
4
5
6
Дальше