Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Жереченко
133 года
воткинск
5 мин назад
В гараже:  
Patron Прочие, Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4, Honda Dio, Yamaha Jog, Futong Прочие
Друзья
Сообщение
Patron Прочие
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Приобретение в конце сезона 2015 и все что было сделано

Всем привет!!!

Буду вести запись по датам:

01.11.2015

Первым делом как мне привезли скутер, начали его заводить. 10 минут мучений киком и он завелся. Холостой ход высокий, дым синий не идёт, обороты ровные. Заглушил и начал первичный осмотр. Пластик под ремонт, но хорошо что отдали много запасного пластика, правда синим цветом)))

Снял заднюю часть облицовки и охренел как все болтается по электрике. Все провода подтянул, комутатор даже болтался, клемы на акб отсутствовали и были вместо них скрутки.

Затем взял щётку по металлу и начал чистить все от слоя грязи.

После чистки снял карбюратор, скоро повезу на чистку к отцу в гараж, потому что из за китайского нулевика в нём куча песка.

Далее началась ревизия вариатора. Крышка вариатора держалась на 2 болтах, в половине резьба сорвана. Скут по ходу стоял очень долго без движения, т.к. крышка сцепления начала покрываться коррозией. Снял сцепление, внутри почистил щёткой про металлу а снаружи дрелью с ершиком. Так же снял передний вариатор и проверил состояние щёк и роликов, на удивление весьма хорошее состояние.

Когда сцепление и передний вариатор были сняты почистил всю внутреннюю часть вариатора почистил щёткой по металлу и бензином.

Далее все поставил на место, самое удивительное что сцепление снялось очень легко

02.11.15

Сьездил сегодня до гаража отца за 4т маслом, заодно забрал от него акамуляторы.

Как приехал в гараж сразу же залил в оба скута 5 кубиков масла в жабры и закрутил свечки на место.

Далее принялся за чистку карбюратора, в 3ий раз чистить карб намного быстрее получается чем когда я впервые чистил карб на дио. В процессе было обнаружено что нехватает 1 болта на нижней крышке карба, магазины от гаража находятся далеко пришлось из хлама искать, 5 минут мучений и болт был найден в советском выключателе)))) Фильтр нулевого сопротивления временно оставил на месте пока фильтр бокс не куплю.

Далее занялся заменой масла в редукторе, залил старый добрый лукойл трансмисионку. Удивился над цветом масла которое выходило из редуктора, раньше того не видел, черное причерное как будто за 6 тыс пробега вообще не меняли его.

Последним делом была дефектовка пластика. Полностью снял весь пластик и охренел от того что почти целы только два элемента это панель и моська где фары стоят. На большинстве деталей половина крепежей оборвано и куча дыр от саморезов. Оставил на скуте лишь унитаз, панель и моську, выглядит типо корч такой :D


05.11.15

На работе сейчас замещаю крановщицу, работа сидячая поэтому энергия к концу дня аж переполняла и после смены сразу рванул в гараж)))

Первым делом сменил провод на массу, установил спец кабель, качественно обжатый мастерами производства электроустановок, расчитанный он на напряжение до 380 вольт, так что мои 12 спокойно вытянет а благодаря большому сечению проблем не должно быть.

Когда устанавливал провод к раме заметил что под пластиком скрывались 5 рыжиков, один из них уже начал переростать в обильную корозию... А на раме это недопустимо особено в средней части. Поэтому взял дрель и все зачистил далее обезжирил 646 растворителем, который к слову говоря в отличии от УАЙТ-спирита не оставляет налета жирного а наоборот все с лифвой удаляет. Посидел покурил пока сохнет растворитель и облил бывшие рыжики антигравием. Так же решил для сохранения номеров на раме облить все числа и табличку автомобильным лаком Body. Сейчас можно не волноваться что когда нибудь номера заржавеют и будут нечитаемы...

Пока антигравий сох решил установить пластиковый элемент днища. Повалил скут на бок, проверил целостность креплений, на удивление все крепления на раме были целы не говоря о самом днище, там одно ухо было отломано. Так как ломаное ухо было в передней части то посадил его на пластиковый хомутик.

С этого момента и началась сборка пластика...

Установил сам пол, на котором пришлось запаять пару трещит и поколдовать с одним креплением к раме, т.к. штатный так называемый стакан под болт был сломан и в итоге в пластике была огромная дыра да и лежал он выше. Выход был найден колхозный, всандалить под пластик 2 гайки с огроммной шайбой что бы пластик не продавливался а сверху с болтом так была огромная шайба. Установил затем правый порог, пара саморезов выручила против цели между полом и порогом, саморезы черные дак если не знать то можно и не заметить, а вот левый порог вообще в мясо ушатан, думаю пока шпатлевать его или новый искать... Далее установка переднего крыла под морду, не обошлось без внедрения саморезов, получилось особо без палева, зато все надежно и не болтается. Правое крыло поставил а вот левое было уж сильно заколхожено саморезами на поворотнике и решил отложить его пока.

2 детали уже получается ушли в расход, правильно все таки говорил Доктор Хаус: Некому нельзя верить. Так как перед обменом мне утверждали что под ремонт только пол, но тут есть и мой косяк я не заметил на радостях остальные недостатки.

Далее начал собирать заднюю часть. Там вот уже левая часть встала без проблем, всего 1 саморез потребовался что бы нечего не болталось и то мега незаметно он сидит)))) А вот правая часть пошла на пайку, у поворотника были сломаны все три крепления и было сломано крепление половинки. Кстати к задней части можно тоже приподнести высказывание Хауса, говорили что задние поворотники не работают... Конечно они не будут работать, потому что плафоны поворотов только стояли без проводки. Решено было снять с передних крыльев, а на перед закажу скоро с китая LEDовские.

А вот кучу пластика мне не зря подогнали, правое заднее крыло вот из той кучи и буду устанавливать, на днях допаять только надо будет и еще 1 мелкая деталька пошла в расход на пайку.

Мототоксикоз кстати победил в схватке с онлайн играми, невервинтер я уже удалил, даже устанавливать пока нечего не охото благодаря новой игрушке)))

26.01.16

После переезда спауна в железный гараж, сразу снял центральную подножку с него. Которую непонятно каким образом изогнули, а после как вяснилось еще и сломали. Снять то снял и с ноября месяца она так и валялась в гараже)

Но сегодня настал ее звездный час)))

Вооружившись сестрой болгарина китайской, которая не подходит не под одни нормы безопасности)))) Витькиным сварочником и профильной трубой 10*10 начал мастрячить...

Вырезал сначала кусок профиля, подготовил металический лист на чем буду варить, т.к. пол деревянный а спалить гараж в планах нету)

Практики сварки не было примерно 2 месяца, так что настраивался очень долго минут 20-30 но потом после сигареты и кружки кофе дело поперло....

Тонкий металл уже варил как толстый даже прожогов не было что весьма удивительно)))

Приварил профиль, попутно на 60% запаял излом собственно из за которого и пришлось затеять сварку, а для поперечной жесткости приварил между профилей и подножкой болт М12))))


Далее момент истины... Примерка... Установил подножку, еле как натянул пружину...Хлоп и скутер уже стоит на ножке четко по уровню и не болтается, радости не было предела))))

Но на одной подножке я решил не останавливатся и установил купленный в декабре левый порог. Встал как влитой, правда боковая подножка его задевает, если часто ей пользоватся то она может дыру пробить, что нибудь надо с этим придумать будет...

На очереди залепливание дыр в пластике либо алюминием либо оцинковкой и повторная пайка, т.к. после переезда на пикапе пайка в некоторых местах лопнула...



30.01.16

Сегодня наконец то выспавшись после рабочей недели навел в доме порядок выкинув лишний хлам а что необходимо собрал и унес в гараж.

Только до гаража я не с первого раза дошел :D За 200 метров до гаража выловил меня отец на логане и пришлось прокатится с ним.

Ну а после рванул в гараж его жены, забрал там зарядное с акамуляторами от скутеров и пошел в гараж отца.

Первым делом попробовал поставить гелевый 4а/h акамулятор на зарядку, зарядное автомобильное и после прочтения инструкции появились подозрения что она либо не зарядит акб либо его сожжет нахер. Решил испытать удачу, т.к. акамуляторов все равно у меня 3 а скутеров 2)))) Но при включении заряд не пошел, амперметр зарядного выше 0 не поднимался... Взяв тестер решил измерить сколько вольт в акб, на акб рептилии было 4.3 на акб с Джоги было 12.7, вот его и решил поставить на спауна. Было желание завести его и прокатится, мототоксикоз уже заканал потому что))) Но и тут поджидала неудача, со стартера заводится не хотел (стартер только щелкал но не прокручивал) видимо отдача тока мала на АКБ а с кика вообще ноль эмоций было...

Пока проводил все эти манупуляции отцу опять понадобилась моя помощь и он приехал за мной, сгоняли по делам, машина была отдана мне т.к. автоматом включилась услуга трезвый водитель :D В общем увез его и приехал в гараж, ну как приехать то я приехал, только открыл гараж и тут же звонок с просьбой увезти общего знакомого а заодно провести консультацию по покраске логана. Ну деваться некуда и я угнал. Кстати говоря поездка вышла полезная, узнал цену на покраску логана а так же записал номер мужика который может и скутер покрасить и пластик запаять качественно, в общем все что не делается все к лучшему)))

А тем временем уже смеркалось))) Приехав в гараж, стал наводить порядок, собрал целый мешок всякого лишнего хлама, навел порядок в тумбочке, развесил часть инструмента что не помещалась в ящик. Ну далее взяв паяльник начал дальше учится паять. После перевозки спауна из одного гаража в другой, пара мест моей пайки лопнули, т.к. сильно затянули стяжки и дороги у нас хлам... Но и тут вышла хорошая новость, повысился навык пайки, появляется маломайский опыт и он мне подсказал что лучше швы не разглаживать а оставить по виду напоминающие сварные, типо армирование а оно явно прочнее. Таким макаром запаял 5 трещин, одна из которых была длиной аж 30см и для декорации этого шва установил табличку 66 она же и послужила планкой для усиления.


Пока всем этим занимался, опять раздался звонок отца и я угнал за ним что бы отвезти домой а заодно и пивка себе взять для рывка))

По приезду на радио Europa Plus очень в тему начался Club chart и музычку врубали очень зажигательную, с пивком был эфект очень позитивный)) Под этим эфектом я решил начать шкурить заднее крыло которое у меня синим цветом, когда половина скутера красная:D явно не порядок))) Тут же обнаружилась еще одна дилема, 2 метра нождачки были оставлены в предыдущем гараже, пришлось фигачить двухсоткой которая моментально износилась. Но в принципе основной глянец я снял, можно и так грунтовать. Посмотрим потом может куплю нождачку и дочищу вобще до самого пластика...

Поразило качество лако-красочного покрытия, все таки китаец китайцу рознь!!! На World Motors-Scorpion лкп намного хуже и его в разы было легче снимать, а вот у Patron оно более качественное.



27.02.16

В общем около недели назад пробовал заводить его с кик-стартера. Заметил сразу 2 косяка: переливает карбюратор и болтается ножка кика.

Карбюратор полностью разобрал и давай гуглить в чем причина перелива, так же обзвонил пару челов, сказали мол клапан надо менять. Звоню Андрюхе спрашиваю по ремкомплекту на 80сс карб, тот говорит что только под заказ и поедет к концу марта, печально конечно, ну да ладно. И буквально на след. день мне подсказали что нужно всего лишь опустить поплывок))) Сказано-сделано, поплывок опустил,все собрал, проверил, больше не переливает.

На днях еще решил проверить работу стартера, подключил акб, тыкаю кнопку а в итоге тикает только реле, стартер молчит. Взял мультиметр, на акб 12 вольт а на контакте стартера всего 2 вольта, куда делось 10 вольт хер его знает. Сперва подумал на кабель идущий от катушки, уж больно вид у него потрепаный. Взял кусок кабеля КГ-25, из медной трубки сделал 2 наконечника, заизолировал их термоусадкой, кабель одел в гофру, установил а результат тот же... Потыкал реле мультиметром, приходит в нее 12в а уходит 2 вольта... Странно все таки... Перестал АКБ на рептилию и там потыкал, вот там все круто приходит 12 уходит около 11. В итоге заказал новую реле.

Так же сегодня снял крышку вариатора для замены втулки полумесяца. Все полностью снял, промазал Шрусом-4 удалив сперва старую смазку которая по видку похожа была на отработку. Выбил старую втулку затем вбил новую и начал собирать, а собрать блин не могу))) Пружина жестче чем у рептилии и ее загибает больше, по этому полумесяц ниже не встает что бы с внешней стороны одеть шайбу и контр шайбу. 



Итак откатавшись по делам заехал домой похавал, взял старые теплые джинсы и рванул в гараж, по путно взяв пивка для лечения)))

Первым делом после переодевания сделал кик стартер, все таки отдых крайне важен в любом деле))) Получилось все воткнуть не с первого конечно раза но с третьего все было на месте)))

Затем начал заниматься массой двигателя. Полазив в инете нашел схему питания именно этого скута и там указаны 2 массы, одна на раму вторая на двиг. Но я ще осенью сделал только одну, когда удалил подобие кабеля который был зацеплен на раму и на горшок цилиндра. Взял все тот же старый добрый КГ-25, из медной трубки сделал наконечники, посадил термоусадку, загнул спиралью, т.к. двигло все таки скачет относительно рамы))) А вот дальше начал искать место куда это хозяйство всандалить, надо что бы рядом не было кабеля и что бы мало чего массовый провод вобще касался. Сначала хотел прикрутить к уху стартера но там колесо близко и больно палевно. В итоге выбрал место у впускного патрубка, там и угол колебаний двигателя меньше.

Все прикрутил, поставил АКБ, тыкнул кнопку и вуаля все работает, а я уж хотел реле заказывать, кстати а его оказывается и нету в продаже, точнее у Андрюхи его нет)

Далее начал проверять кик-стартер а скут взял да завелся, точнее не с разу а с 10-15 пинков)))

Радости не было предела, как давно я скучал по звуку выхлопа, тут он еще более чоперный чем на рептилии.

Даже была дурацкая мысль прокатится но остановило наличие льда как на катке а асфальт чистый только на дороге общего пользования где катают патрули ГАИ а я уже вмазаный)))

Короче говоря если не ленится и долго мучатся то что нибудь да получится))))

28.02.16

Хорошенько выспавшись сегодня после обеда рванул в гараж.

Первым делом решил проверить карб на спауне, т.к. из за вчерашней газовки на стартере появились куски жженой резины. Боялся что эта гадость и в карб ушла. С частыми тренировками это дело вышло не долгое, быстренько все снял, разобрал и успокоился. В карбе была полная чистота. Но вот что то заставило сунуть палец во впускной колектор и там была черная сажа, типо масла с бензином или нагар, так и не понял что это было. Решил полностью снять патрубок и как оказалось не зря это было сделано. Прокладка была порвана пополам. Сьездив на логане в магаз купил 2 прокладки по 5 рублей))) Хотел еще фильтр нулевик взять, что бы хоть что то стояло но у них не было оплаты через терминал а наличных у меня с собой не было столько.

Так

Приехал в гараж, поставил обе прокладки, сейчас хоть карбюратор маленько повыше стоит от двигателя.

Ну а далее приступил к творческой работе.Начал обшивать спауна алюминием, марка АМГ6БМ толщина 1мм.Взял бумагу с фломастером, обвел трафарет примерный, вырезал и перенес на метал. Далее выпил все болгаркой, зачистил лепестковым кругом что бы блестело и принялся садить на клепки. НО заклепочник после 4 клепок сдох, вообще отказывался качественно вытягивать.



После всех манипуляций пробовал завести спауна что бы еще раз порадовать уши звуком двигателя, но не тут то было. АКБ окончательно сдох а с кика заводится он отказывался.

Решил сделать небольшую передышку, сьездил домой за пиццей свежеприготовленной и посидел поел с кофе. Тут же позвонил друган попросил помоч ему с переездом, ну как переезд один диван всего)))

Продолжение следует...

http://www.youtube.com/watch?v=YrFz9EIZRus
4
1