Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Жереченко
132 года
воткинск
5 мин назад
В гараже:  
Patron Прочие, Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4, Honda Dio, Yamaha Jog, Futong Прочие
Друзья
Сообщение
Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Сезон 2015, приобретение и доработки

Всем привет!

Буду писать только некоторые моменты, весь бортовик можно найти на мото ас...

20.05.15

Во второй день владения сием чудом техники сразу поехал в магазин покупать новые масла и свечку. Так как на тот момент еще мало чего понимал в мототехнике то масло взял универсальное для 4Т двигателей а в редуктор взял лукойл трансмисионку, но зная по опыту владения авто что NGK свечи хорошие то имено этой фирмы и была куплена свеча. Из пластиковой бутылки и шланга сделал приспособу для заливки масла в двиг, а для заливки в редуктор использовал шприц, удлиненым чехлом иглы. Стандартный свечник который шел со скутом был крайне не удобен, сходил купил свечник поменьше. И вот к концу вечера уже довольный катаюсь на обновленом скуте по ночному городу)))

Далее хватило одной поездки на работу что бы понять что пластик пррежний владелец полностью ушатал... В итоге всю неделю колдовал с Cosmofen CA-12 и шпатлевкой Novol. Получилось неплохо, задняя часть ходуном уже не ходит, пороги не отпадывают, панель не гуляет.

На следующей недели пришла в голову мысль обтянуть пороги пленкой, т.к. они все покоцаны были. 2 вечера колдовства с стройфеном и вуаля все готово. Правда радость моя была недолгой. За неделю катаний по дождям+8 часов в день скут тупо стоял около работы в жару +25-30 и в итоге пленка стала отходить в слабых местах.

Ну нечего! Мы не унываем, как раз приблизились выходные и я поехал в гараж. Заранее прикупившись матовой эмалью, грунтом Body и 646 растворителем. И начал зачищать пороги от краски. Пороги то быстро очистились до белого цвета пластика, а вот с клювом пришлось долго мучатся потому что там еще был лак и винил.

В общем недели полторы занимался я по вечерам, на работу ездил и на белом и на черно белом а в оконцовке уже на черно-матовом скуте)

Ну и на последок о изменениях. Сейчас я уже более начитаный и уже понимаю что не надо лить всюкую хрень в скут. По этому прикупил вчера мало Castrol GP 4T и залил его в двигло любимого поджопника. А вечером уже поехал кататься по городу с выездом в лес и потестил его по сырым грунтовым дорогам. Резина китайская на удивление более менее оптимальна в плане езды по городу и по лесу.

28.0815

Выходной сегодня начался просто прелестной, выспался наконец то за всю неделю.

Встал почти в обед, попил кофе, загрунтовал стену в коридоре последнюю,накачал на телефон и пошёл в гараж за рептилией.

Сначала поехал проведать лес около гаража, он оказался не очень большой. Места где были тропки и колеи очень малы, остальное были сплошные заросли между садами.

Проехав насквозь эти заросли выехал на грунтовую дорогу которая меня вывела в вообще на обьездную трассу ведущую в город.

Попутно решил заехать на подобие кросс трека на котором в прошлом году были соревнования.

Заехал и обалдел как там все заросло а места между подьемами превратились вообще в болото. Плюнул на этот бардак и поехал в другой конец города.

Заехать в лес решил со стороны пляжа, т.к. в той области меньше людей по лесу ходит.

И поехал куда глаза глядят. По пути попадались и бегуны и велосипедисты и дед с тележкой. Тропа была отличная без больших луж, хотя нет одна лужа была большая но у неё был объезд с двумя лежащими деревьями 15-20см диаметром которые мы легко преодолели своим ходом даже не козля. В итоге тропа меня вывела к небольшому заливу городского пруда где зимой были рыбацкие соревнования.

Поехал вдоль залива и наткнулся на чей то коттедж, в такой глухомани только коттедж и держать блин. Поехал в общем дальше изучать лес, короче куда глаза глядят. Примечательно что много семей ходят в велопрогулки с детьми. На обратном пути встретились вообще без велосипедов гуляющие семьи. В общем накатал я километров 30-40 по лесам, где то около часа я там пробыл. Массу позитива получил и чистого воздуха в лёгкие.

P.S.: фото мало т.к. процесс очень увлёк особенно под любимый музон)



15.09.15

Ну начнем с приятного, с понедельника взял я себе 2 недели от отпуска что бы сидеть с ребеноком, после больницы нас в садик не пускают. Получил сегодня отпускные и как раз приехала моя мама повидаться с ребенком. Пока они ушли гулять я поехал на скуте по магазинам. Купил себе новый шлем. После советских он вообще небо и земля+не надо сейчаас парится с подшлемниками и очками. Подушка там теплая а вместо очков визор. Обдув очень хорошо работает, на улице было +20 градусов а мне в шлем тихонько дул прохладный воздух. Шумоизоляция шлема тоже хороша, едешь и слышиш лишь звук своего двигателя. Заехал потом во второй мотомагаз хотел купить наклеек, но в наличии были лишь монстры а это уже пройденный этап))) Как на зло еще и 4т масла и патрубка на карбюратор у них тоже не было. В итоге взял лишь хомут для шноркеля и 1.5 метра силиконового кабеля для бенза. 

Так же заказал и оплатил передний щиток на рептилию у парнишки, цвет говорю выбери какой нибудь яркий-белый или оранжевый ( будет рестайлинг после установки).

На скутермаге заказал набор сальников на двигатель и рем.комплект кик-стартера, жду пока наша МЕГА почта россии доставит все)))


Ну а сейчас о не очень новостях...

Их всего две)

Первая-через 10 минут езды меня остановили ГАИ, каюсь да, сам виноват, дурак поспешил и не включил свет))) 500 рублей в казну нашей необьятной Родины)

Вторая- заходил в мотосалон где стоял Irbis TTR 125R, мало того что на него цену подняли почти 50 тыс. дак еще и кредит ужесточили, если на год то переплата 50% а если на 2 года то вообще 100% и похер предоплату ты вносиш или нет. Так что пит мне пока не светит, может оно и к лучшему, целее буду :D

Теперь от новостей к делам)

Вечером дождавшись жену с работы сдал ей пост вождения с малышкой и рванул в гараж к отцу попутно заехал купить масло. Минут пять стоял в магазине и думал что брать мотюль или ликви молли, в итоге взял ликви поверил что немецкое)))

По приезду в гараж сразу начал сливать масло, пока оно сливалось поменял топливные шланги, последние два выдали гемор пришлось бензин сливать, на удивление бензин вышел из бака чистый, помню на ТАЗах если сливаешь бензин то что только там не увидишь))) поставил новый хомут на шноркель вариатора и залил новое масло.

Кстати вечером пришла ещё одна обновка, камуфляжные штаны а-ля ОМОН))) нынче подсел я на камуфляж и берцы, удобно, практично и дешего)))

Так что народ почаще обновляться надо это поднимает настроение)))




17.09.15

Прихожу вечером в гараж, только переоделся и тут же звонок от парнишки, говорит приезжай я тебе крыло привёз.

Сразу же выгоняю скут и еду по короткой дороге через поле и лес, за 7 минут доехал до него и прямо у него у дома и поставил.

Выглядит вообще супер.

Про приезду назад в гараж начал сливать масло с вариатора и пока сливал масло занялся дефектовкой джоги, напишу об этом в б.ж. как дома буду.

Как масло полностью слилось залил новое.

Нынче Лукойл предпочитаю, на буханке он себя хорошо зарекомендовал, а тут я его меняю чаще каждые 1000-1500.




24.09.15

Вчера вечером катался на рептилии и через час поездок начало матать переднюю часть. Сначала грешил на вилку, но слез и начал играть передним тормозом нажимая на руль заметил что колесо спущено почти. Повезло что находился недалеко от гаража отца. По приходу в гараж снял колесо и повёз на Логане в шинку. Отдав 100 рублей мне поставили жгут. Приехал назад, поставил колесо и уехал домой.

Сегодня днём поехал искать насос небольшой что бы возить с собой. Нашёл, купил насос и подставку под бутылку, что бы в рюкзак не лазить постоянно. Сейчас установил подставку, взял обычную бутылку и бутылку бон аквы купил с крутой крышкой. Тем самым сэкономил 200 рублей так как вело бутылка стоит 250)))

Затем поехал купил ходовые шпильки на 6, сверла на 6, 8 и 2 мм а так же взял набор шестигранников и щётку по металлу.




02.02.16

В общем вечер начинался сегодня по стандарту, приехал с работы и пошел гулять с подобием собаки))) Почему подобие спросите вы, да потому что это карликовый пинчер у меня кот даже больше нее :D

Ну да хрен с ней с собакой, вот значит иду я по улице и тут осенило меня, мне 2 недели назад дали номер парнишки который скуты хорошо чинит. Набираю я его, обьясняю ситуацию мол так и так надо заменить сальник редуктора, но косяк в снятии сцепления и т.д. И тут он меня спрашивает: а на гайке сцепления грани целы? Я говорю: ну на 40% целы))) Дак говорит спили ее на хрен и делов то, только акуратненько. Если что не получится то ко мне привезеш...

У меня конечно и раньше была мысль спилить ее но я боялся это делать, т.к. велика вероятность была срезать резьбу у вала. Недолго думая, забегаю домой, набираю полторашку воды что бы кофе пить в гараже и на всех парах мчусь в заветное место)

По приходу сразу поставил чайник, пока он кипел я мигом переоделся, выкатил логана на улицу, скут поставил посреди гаража, подготовил инструменты, забодяжил чашку кофе и понеслась душа в рай.

Берем сестру болгарина и начинаем ювелирить, пол часа мучений и гайка источена и выбита. Снимаем сцепление, охреневаем сколько там мусора от старого ремня с маслом, все чистим и начинаем крутить болты редуктора. Болты откручены, хватаю половину редуктора а она не половинится, опасаясь наделать косяков беру молоток и тихонечко стукаю со всех сторон и о чудо располовинилось сие устройство))

Сразу бросилась в глаза чистота которая там была повсюду, вот что значит частая замена масла и почтибережная эксплуатация)

Далее впадаю в ступор от того как жестко сидит вал с подшипником, обычными ударами молотком тут делу явно не поможешь а вот тут нас спасает купленный за бесценнок по акции строительный фен... Включаем максимальную температуру, нагреваем минуты 2 а далее уже идет нагревание+легкая долбежка молотком с деревяшкой. 5 минут мучений, куча мата относительно того что по какой х... у человека нету третьей руки и вал с подшипником лежат на полу. Далее достал сальник и начал сравнивать с новыми из комплекта. Нашел подходящий, начал мерять, вроде все хорошо и с помощью того же фена всандалил его на место а затем и вал воткнул. При обратной сборке выяснилось что резьба болта слива масла на редукторе скончалась смертью храбрых. В итоге еле как подковыряв отверткой старый болт выкрутил, оказалось что резьба сдохла не на болте а на редукторе, ладно хоть у меня был новый метчик м8 последней стадии прохода, благодаря ему резьба обновилась и новый совесткий болт занял место китайского. Потом началась нудная постановка на место глушителя, заднего колеса, ремня вариатора и вуаля скут опять стоит собранный но уже с новым сальником. На удивление провозился я очень мало, начал в 8 часов а закончил в 10 с отрыванием на перекур, кофе и поиск иснтрументов...

Сейчас хоть наглядно знаю как редуктор устроен, специально каждую шестерню излапал и крутил)))



13.02.16

Замена переднего вариатора, полумесяца, храповика и втулки полумесяца




27.02.16

решил установить LED мини фару, с осени она у меня валяется))) Подключил к акб для проверки, слепит как ксенон а освящает круглым пятном, в принципе как доп.свет покатит. Взял дрель, сделал отверстие под болт, наживил болт с гайкой, поставил, выбрал положение и затянул. Далее спаял кабеля фары с кабелями ближнего света и проверил




2
1
2
3
4
5
Дальше